Twitter запретил рекламу ICO и токенов

Одной из тенденций криптовалютного рынка в 2018 году стал постепенный отказ главных зарубежных интернет-компаний от продвижения крипто-проектов. Первыми стали Facebook и Instagram, в начале весны к ним уже присоединился Google.

Запрет рекламы ICO и продажи токенов — на это в первую очередь делался упор в заявлении социальной сети Twitter. Социальная сеть объявила о начале изменений в своей политике с 25 мая.

Пресс-секретарь Twitter заявил по этому поводу следующее:

“В целях защиты наших пользователей мы внесли некоторые изменения в правила рекламы криптовалют и связанных с ними сайтов. Вся реклама, связанная с предварительным размещением монет (ICO), продажей токенов и крипто-кошельков, будет полностью запрещена.”

Под санкции Твиттера попали самые “токсичные” виды проектов, где действительно высока доля обмана и мошенничества — такой вывод следует из заявлений официальных лиц социальной сети. Что же касается продвижения криптобирж, то в этом случае Twitter не стал настолько радикальным, как другие рекламщики. С биржами будут разбираться в индивидуальном порядке.

По мнению специалистов, на подобные шаги Твиттер и все другие компании сподвигли не только частые случаи мошенничества, но и давление со стороны ФБР. По данным Бюро расследований, именно по вине рекламы ICO на таких крупных площадках жертвами мошенников стали тысячи граждан США и Канады.

Смотрите также
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *