Служба поддержки CoinPoker

Работа саппорта — приоритетный критерий при поиске онлайн-рума. Если у пользователя возникнут проблемы, он захочет получить быструю и качественную помощь от официальных представителей комнаты. КоинПокер — сравнительно новый рум, предлагающий игру на криптовалюты. Пользователям недоступна служба поддержки CoinPoker через онлайн-чат. Но есть другие способы связи: email, форма на сайте и телефон.
Контакты службы поддержки CoinPoker
Найти информацию о доступных способах связи с представителями саппорта можно на официальном сайте комнаты. В данной статье они не приводятся — контактная информация может измениться. Чтобы найти актуальные сведения, нужно:
- Зайти на официальный сайт CoinPoker.
- Прокрутить главную страницу до конца.
- Нажать на кнопку «Связаться с нами» в футере.
После этого откроется новая страница. На ней появятся актуальные контактные данные, с помощью которых можно обратиться в службу поддержки (саппорт) КоинПокер. Также на этой странице откроется форма для быстрой отправки запроса.
Это самый простой способ составить обращение в саппорт. С помощью формы обратной связи можно описать проблему (или вопрос) и получить ответ на указанный email-адрес.
Электронная почта
Пользователи рума (а также незарегистрированные посетители) могут составлять обращения по email. Этот способ пригодится в случаях, когда нужно прикрепить к запросу файлы — скриншоты с ошибками или видео с багами.
Сотрудники саппорта онлайн-рума присылают ответы на английском и русском. Составить обращение можно на любом языке — оно будет принято.
Чтобы написать в отдел поддержки CoinPoker по почте, нужно подготовить сообщение. В теме письма следует указать суть вопроса. В самом тексте стоит придерживаться схемы:
- ID аккаунта или никнейм покериста. Эти данные доступны в личном кабинете рума.
- Модель устройства, с которым связан вопрос или баг.
- Версия операционной системы ПК или смартфона (Windows, Android, iOS).
- Подробное описание проблемы (вопроса).
Такое содержание письма ускорит получение ответа и помощи от представителей комнаты. К сообщению следует прикрепить любые файлы, которые могут быть полезны: например, скриншоты с кодами ошибок или видео с демонстрацией бага.
Аккаунты в социальных сетях
На официальном сайте CoinPoker можно найти ссылки на подлинные страницы рума на разных медиаплатформах. Однако не все социальные сети создают каналы связи с операторами поддержки. Подробнее — в таблице.
Социальная сеть | Для чего используется | Можно ли отправить сообщение |
X (Твиттер) | Анонсы акций и промо, сообщения об обновлениях | Нет, но разрешены комментарии к публикациям |
Деловая платформа для поиска работодателей, найма сотрудников, публикаций о корпоративной жизни компании | Нет | |
Discord | Общение с комьюнити | Да, есть несколько чатов, разделенных по темам |
Да, доступен онлайн-чат |
В каких случаях следует обращаться в саппорт CoinPoker
Служба технической поддержки КоинПокер помогает в решении всех вопросов, связанных с работой комнаты. Обратиться в саппорт можно за консультацией, с сообщением о баге или ошибке и по другим поводам. Чаще всего пользователи пишут представителям комнаты в следующих ситуациях:
- Не удается войти в аккаунт. Саппорт поможет, если не получается авторизоваться при условии ввода правильных данных. Также обращаться в поддержку нужно, если не удается вспомнить логин или пароль, нет доступа к почте или аккаунт был взломан.
- Сбои в турнирах и кеш-играх. При прерываниях, зависаниях, «вылетах» софта и других технических ошибках следует сообщать о проблеме в саппорт. Сотрудники поддержки помогут найти причину и восстановить корректную работу клиента.
- Задержки в транзакциях. Не всегда сотрудники саппорта смогут ускорить обработку депозита или вывода денег. Но с их помощью получится определить статус платежа и уточнить сроки.
- Спорные игровые ситуации. Некорректное определение победителя, неполное начисление призов во фрироллах и других турнирах и не только. Такие баги случаются очень редко, но, если подобное происходит, служба поддержки помогает восстановить справедливость для игроков.
Эти и любые другие проблемы можно решить своевременным запросом в саппорт. Писать сотрудникам поддержки необходимо сразу при выявлении ошибки. Это поможет быстрее найти причины неполадок и разрешить неприятную ситуацию.
Частые вопросы
Можно ли создать новый аккаунт, если потеряны данные старого?
Нет, это нарушает правила CoinPoker. Подобные действия считаются мультиаккаунтингом. Вместо этого стоит обратиться в саппорт.
Нужно ли писать в техподдержку, чтобы сменить привязанный email?
Да, без помощи сотрудников комнаты обновить данные не получится.
Что делать, если не пришло письмо с подтверждением регистрации?
Проверить папку «Спам». Если она пуста, стоит запросить email повторно.
Есть ли в КоинПокер минимальный депозит?
Лимиты зависят от выбранного пользователем метода оплаты. Проверить минимальную сумму для депозита можно в разделе «Касса».
Как удалить аккаунт в КоинПокер?
Деактивировать учетную запись вручную нельзя. Нужно отправить запрос в саппорт по электронной почте.
Читать также: